Запланировать ознакомительный разговор

кейс

Проект: мобильное приложение Fieldwire

В течение 18 месяцев после выхода на рынок количество установок приложения активно росло, результаты качест-венных исследований указывали на удобство и функци-ональность, однако стабильного роста продаж платных пакетов не было, а большинство ежемесячных подписок прерывалось в течение 60 дней. Многочисленные гипотезы происходящего требовали разных действий и разного объема дополнительных вложений.

Проблема:

Мультилингвальное мобильное приложение для строительных проектов, объединяющее в одном месте план, расписание, чертежи, планы, сертификации и отчетность специалистов всех уровней от управляющего проектом до бригадиров, с базовым бесплатным пакетом, и несколькими платными вариантами членства в зависи-мости от размера проекта.

Клиент:

Определить наиболее вероятные причины низких нестабильных продаж, определить эффективные решения и протестировать их на действующих подписчиках.

Цель спринта:

Мы создали карту пользовательского пути, которая отразила видение каждого специалиста в команде. После экспертных интервью очевидными стали 4 самые вероятные причины низких продаж.
На основе техники «КММБ» команда назвала 60 проблем, имеющих отношение к этим причинам. Мы обозначили самые актуальные из них на карте пользовательского пути и выбрали «горячий» участок, который указывал на главную задачу Дизайн Спринта — повысить уровень удержания пользователей. В процессе идеации команда определила 2 гипотезы и создала детальные раскадровки для двух прототипов, А и В.
Для чистоты эксперимента действующая версия приложения должна была участвовать в тестировании прототипов и была названа Продукт Х. В качестве маркера удержания определили завершение первого блока и загрузку деталей своего проекта, действие, которое и ранее демонстрировало корреляцию между активными и пассивными, платными и бесплатными пользователями.

Решение:

Тестирование:

В данном случае не было необходимости создавать прототипы с нуля — в коды приложения были внесены изменения, и три варианта приложения стали доступны пользователям.
Приложения загружались рандомно, каждый вариант должен был набрать 250 пользователей. Внешние факторы, которые могли бы повлиять на показатели, были признаны незначительными в момент сбора информации. Через 5 недель после начала исследования команда получила первые данные об эффективности прототипов, А и В, разработанных во время Дизайн Спринта.
  • Действующая версия приложения (Продукт Х) имела стандартный онбординг и стандартные действия первого блока. 34% пользователей завершили первый блок. Через 30 дней пользования удерживание — 62%
  • Прототип, А предлагал измененный подробный онбординг и экспресс метод завершения первого блока проекта. Через 30 дней пользования 33% пользователей завершили первый блок, удержание — 69%
Через 60 дней после начала исследования выручка от платных пакетов прототипа В была на 7% больше, чем у Продукта Х, и на 9% выше, чем у прототипа А.
  • Прототип В предлагал стандартный онбординг (как в Продукте Х), плюс короткие заметки о том, как каждое действие первого блока поможет эффективной работе проекта в будущем, а также подбадривание после каждого действия первого блока. 52% пользователей завершили первый блок. Через месяц пользования удерживание — 81%
Дизайн Спринт не подтвердил гипотезу о том, что алгоритмы приложения не интуитивны и могут быть не понятны. Активность пользователей Прототипа B подтвердила гипотезу об индивидуальных психологических и поведенческих особенностях профессионалов-строителей.
Дальнейшие мероприятия по удержанию пользователей были направлены на создание опыта простых, но незаменимых решений, упрощенное вовлечение других членов проекта, эмоциональную поддержку и подробную подготовку пользователей к платной подписке. Сегодня Fieldwire обслуживает более 1 миллиона строительных проектов любого уровня и масштаба, постоянно увеличивая продажи и количество пользователей.

Итог:

Мы любим этот кейс за то, что организацией Дизайн Спринта нам удалось сэкономить компании Hilti миллион долларов

Именно в такую сумму оценивались кардинальные изменения в приложении в попытке наладить стабильные продажи. Быстрота Дизайн Спринта сыграла здесь решающую роль — у нас было 4 недели на попытку решить проблему экономически выгодным путем.
Когда через 2 недели коды прототипов были прописаны, нам дали еще 3 недели для полноценного тестирования. Но уже в начале второго срока появились первые положительные результаты и общее напряжение совета директоров сменилось разумным любопытством.
Дизайн Спринт создан для того, чтобы быстро сориентироваться в шуме множества вариантов проблем и множества их решений. Этот процесс упорядочивает, успокаивает и позволяет сконцен-трироваться на важном. А важное не всегда является дорогим.
% завершения 1-ого блока
% удержания пользователей
t + 60 дней
Выручка
34%
62%
33%
69%
+7%
52%
81%
+15,5%
Стандартный онбординг
Стандартное завершение первого блока
Подробный онбординг
Экспресс завершение первого блока
Стандартный онбординг
Заметки о пользе действий, подбадривание
Параметр
Продукт X
Прототип А
Прототип В
Educated Innovation
EdIN
Запланировать ознакомительный разговор
Сайт разработал:
Артем Охранчук
Tenchat
Запланировать ознакомительный разговор
E-mail
Запланировать ознакомительный разговор

кейс

Проект: мобильное приложение Fieldwire

В течение 18 месяцев после выхода на рынок количество установок приложения активно росло, результаты качест-венных исследований указывали на удобство и функци-ональность, однако стабильного роста продаж платных пакетов не было, а большинство ежемесячных подписок прерывалось в течение 60 дней. Многочисленные гипотезы происходящего требовали разных действий и разного объема дополнительных вложений.

Проблема:

Мультилингвальное мобильное приложение для строительных проектов, объединяющее в одном месте план, расписание, чертежи, планы, сертификации и отчетность специалистов всех уровней от управляющего проектом до бригадиров, с базовым бесплатным пакетом, и несколькими платными вариантами членства в зависи-мости от размера проекта.

Клиент:

Определить наиболее вероятные причины низких нестабильных продаж, определить эффективные решения и протестировать их на действующих подписчиках.

Цель спринта:

Мы создали карту пользовательского пути, которая отразила видение каждого специалиста в команде. После экспертных интервью очевидными стали 4 самые вероятные причины низких продаж.
На основе техники «КММБ» команда назвала 60 проблем, имеющих отношение к этим причинам. Мы обозначили самые актуальные из них на карте пользовательского пути и выбрали «горячий» участок, который указывал на главную задачу Дизайн Спринта — повысить уровень удержания пользователей. В процессе идеации команда определила 2 гипотезы и создала детальные раскадровки для двух прототипов, А и В.
Для чистоты эксперимента действующая версия приложения должна была участвовать в тестировании прототипов и была названа Продукт Х. В качестве маркера удержания определили завершение первого блока и загрузку деталей своего проекта, действие, которое и ранее демонстрировало корреляцию между активными и пассивными, платными и бесплатными пользователями.

Решение:

Тестирование:

В данном случае не было необходимости создавать прототипы с нуля — в коды приложения были внесены изменения, и три варианта приложения стали доступны пользователям.
Приложения загружались рандомно, каждый вариант должен был набрать 250 пользователей. Внешние факторы, которые могли бы повлиять на показатели, были признаны незначительными в момент сбора информации. Через 5 недель после начала исследования команда получила первые данные об эффективности прототипов, А и В, разработанных во время Дизайн Спринта.
  • Действующая версия приложения (Продукт Х) имела стандартный онбординг и стандартные действия первого блока. 34% пользователей завершили первый блок. Через 30 дней пользования удерживание — 62%
  • Прототип, А предлагал измененный подробный онбординг и экспресс метод завершения первого блока проекта. Через 30 дней пользования 33% пользователей завершили первый блок, удержание — 69%
Через 60 дней после начала исследования выручка от платных пакетов прототипа В была на 7% больше, чем у Продукта Х, и на 9% выше, чем у прототипа А.
  • Прототип В предлагал стандартный онбординг (как в Продукте Х), плюс короткие заметки о том, как каждое действие первого блока поможет эффективной работе проекта в будущем, а также подбадривание после каждого действия первого блока. 52% пользователей завершили первый блок. Через месяц пользования удерживание — 81%
Дизайн Спринт не подтвердил гипотезу о том, что алгоритмы приложения не интуитивны и могут быть не понятны. Активность пользователей Прототипа B подтвердила гипотезу об индивидуальных психологических и поведенческих особенностях профессионалов-строителей.
Дальнейшие мероприятия по удержанию пользователей были направлены на создание опыта простых, но незаменимых решений, упрощенное вовлечение других членов проекта, эмоциональную поддержку и подробную подготовку пользователей к платной подписке. Сегодня Fieldwire обслуживает более 1 миллиона строительных проектов любого уровня и масштаба, постоянно увеличивая продажи и количество пользователей.

Итог:

Мы любим этот кейс за то, что организацией Дизайн Спринта нам удалось сэкономить компании Hilti миллион долларов

Именно в такую сумму оценивались кардинальные изменения в приложении в попытке наладить стабильные продажи. Быстрота Дизайн Спринта сыграла здесь решающую роль — у нас было 4 недели на попытку решить проблему экономически выгодным путем.
Когда через 2 недели коды прототипов были прописаны, нам дали еще 3 недели для полноценного тестирования. Но уже в начале второго срока появились первые положительные результаты и общее напряжение совета директоров сменилось разумным любопытством.
Дизайн Спринт создан для того, чтобы быстро сориентироваться в шуме множества вариантов проблем и множества их решений. Этот процесс упорядочивает, успокаивает и позволяет сконцен-трироваться на важном. А важное не всегда является дорогим.
% завершения 1-ого блока
% удержания пользователей
t + 60 дней
Выручка
34%
62%
33%
69%
+7%
52%
81%
+15,5%
Стандартный онбординг
Стандартное завершение первого блока
Подробный онбординг
Экспресс завершение первого блока
Стандартный онбординг
Заметки о пользе действий, подбадривание
Параметр
Продукт X
Прототип А
Прототип В
Educated Innovation
EdIN
Запланировать ознакомительный разговор
Сайт разработал:
Артем Охранчук
Tenchat
Запланировать ознакомительный разговор
E-mail